Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.02.2018

        

                                                                                                        проект

АДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения

ДМИТРИЕВКА муниципального района Нефтегорский

Самарской области

____________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Порядке подачи и рассмотрения
обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2018-2019гг.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации»

1.      Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на отопительный период 2018-2019 гг.

2.      (Приложение № 1)
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в сельском поселении Дмитриевка муниципального района Нефтегорский Самарской области, назначить должностных лиц, осуществляющих ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей:
- Шатилова А.Н..- главу Дмитриевского сельского поселения,
- Нуждову Н.С.- специалиста администрации Дмитриевского сельского поселения;
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Дмитриевка                                                    А.Н.Шатилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к постанолению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от                    №

Порядок
подачи и рассмотрения обращений.

1.      Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в сельском поселении Дмитриевка муниципального района Нефтегорский Самарской области, назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
2.Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте поселения, а также на информационных стендах администрации   сельского поселении Дмитриевка муниципального района Нефтегорский Самарской области, отвечающих за рассмотрение обращений.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4.Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: 446611 Самарская область, Нефтегорский район, с. Дмитриевка, ул. Юбилейная, д.13, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону: 8 (84670) 4-53-96.
5. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение № 1).
6. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя)
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 7 рабочих дней с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

 

 

   

 

Приложение № 1 к Порядку

ЖУРНАЛ
регистрации жалоб (обращений) потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения 


№ п/п

Дата обращения

Ф.И.О. заявителя

Форма принятия жалобы (обращения),

Краткое содержание жалобы (обращения),

Ф.И.О. принявшего жалобу (обращение)

Дата принятия решения,

кому направлено

Отметка о рассмотрении


 

 

Поделиться:
Дата создания: 27.02.2018 09:43
Дата последнего изменения: 27.02.2018 09:43